Глава Третья

Алекс выбежал на парковку и закричал: “Дрейк!”
Дрейк обернулся, но не остановился и продолжал идти к своей машине, где его ждал индеец. Открывая дверь автомобиля, Дрейк снова услышал свое имя, и, захлопнув её, развернулся и прислонился к машине. К нему подбежал Алекс.
“Снова ты? Что тебе нужно?” – спросил Дрейк с раздражением в голосе.
Алекс отдышался “Я кое-что узнал о Джеймиссоне”.
“Ты либо очень глуп, либо очень настойчив, малыш, но разве ты не слышал, что я сказал тем вечером?”
“Я слышал тебя, но у меня такое чувство, что мне не будет покоя, пока я не встречусь с ним лицом к лицу…”
Дрейк пристально смотрел на Алекса. По выражению его лица было все понятно. Он думал, что Алекс выжил из ума.
“Если я не могу пойти с тобой, позволь мне хотя бы прочитать твой отчет, чтобы иметь сведения для собственного расследования”-просил Алекс.
Дрейк молчал, смеряя взглядом молодого человека. Он перевел взгляд на группу людей, стоявших поодаль, затем снова посмотрел на Алекса.
“Слушай, малыш, я понимаю, что у тебя самые лучшие намерения, или ты просто хочешь удовлетворить свое любопытство, но, по правде говоря, я не хочу быть виноватым и нести ответственность, если с тобой что-то случится”.
Алекс вздохнул, постепенно начиная осознавать, что этот разговор его никуда не приведет. Но ему просто необходимо было знать. Он сделал шаг назад, и хотел снова что-то сказать, но помедлил, увидев индейца, который, обогнув машину, подошел к ним.
“Разве ты не понимаешь, что Джеймиссон наделен огромным могуществом?”
“Из всего ранее услышанного, мне это понятно, но, все же, я хочу знать”.
Дрейк потер подбородок и переглянулся с Ашером, который ему кивнул.
“Ладно, малыш” – сказал Дрейк, немного помедлив. “Я расскажу тебе все, что знаю. Но если ты так умен, как мне кажется, то ты прислушаешься к моему совету. Если ты и предстанешь перед Джеймиссоном, то только в одиночку. Ничто в целом мире не сможет заставить меня вернуться туда и снова лицезреть эти ужасы. Джеймиссону не знает пощады. Попытки заключить сделку, мольбы на помогут при встречи с этим существом.
“Не в моем духе заключать сделки”.-сказал Алекс.
Дрейк покачал головой: “Это не имеет значения. Джеймиссону заранее известно все, что ты собираешься сделать. Он гораздо более могущественный, чем ты можешь себе представить”.

“Так как же бороться с ним?”
“Если бы я знал ответ на этот вопрос, вряд ли сейчас стоял здесь и разговаривал с тобой. Когда я впервые встретился с этим существом, то подумал, что справиться с ним можно будет в открытой и честной схватке. Но я ошибался. Джеймиссон любит забавляться, издеваясь над своими жертвами прежде, чем убить. Я попытался уничтожить его, и осознал, какой силой он наделен. Джеймиссон едва не стер меня в порошок.
“Что произошло?”-спросил Алекс. “Если Джеймиссон такой могущественный, почему он оставил тебя в живых?”
“Я не знаю. Может, он просто не хотел тратить на меня свои усилия. А может, хотел, чтобы через меня люди узнали о нем и его силе. Я и правда не знаю”. Дрейк снова замолчал. “Он мог меня убить, а вместо этого просто приказал мне уходить и никогда не возвращаться. И в этот момент я почувствовал, что, несмотря на всю ненависть и злобу, переполнявшую его, в Джеймиссоне осталось что-то человеческое”.
“Невероятно”-произнес Алекс.
Дрейк усмехнулся. “После этого он все-же применил свою силу, и меня отбросило на несколько десятков метров от его владений. Это произошло около недели назад. Перед тем как уехать из Джимпи, ч узнал еще несколько деталей жизни Джеймиссона от местного мистика. Но вдаваться в подробности я не буду, так как вся информация, которая тебе нужна, содержится в этом отчете. В некоторых старых газетных статьях также есть пара-тройка интересных фактов, с которыми ты можешь ознакомиться”. Дрейк открыл дверь машины, взял с приборной доски папку и протянул Алексу. “Запомни, что у тебя будет всего один шанс, и если ты все-таки решишься на это, не проси никого помочь тебе. И если что-то пойдет не по плану, убирайся оттуда как можно скорее. Нельзя сказать, что это тебя спасет, но хотя бы отсрочит твою гибель”.
“Почему лишь отсрочит?”
“Джеймиссону известно, где скрываются его враги. Да что там, может, он знает и о нашем разговоре”.
Алексу стало не по себе. Дрейк похлопал Алекса по плечу, улыбнулся и пожелал удачи. Алекс поблагодарил его, затем отошел от машины.
“До скорого, малыш. Не забудь, что отчет нужно будет вернуть. Внутри папки есть мой номер сотового”-сказал Дрейк, заводя машину.
Через несколько минут Алекс уже был в своей машине на пути домой. Его квартира находилась в южной части Брисбейна. В ней он поселился после смерти родителей. Его родители были состоятельными людьми, и наследство, которое он получил после их гибели, позволило ему начать новую жизнь. Переезд на новое место и смена стиля жизни немного облегчили боль потери.
Он налил себе сока и прилег на кожаный диван, уставясь в потолок. Он прокручивал в голове события той ночи. Через некоторое время он поднялся, пошел в кухню и взял в руки отчет. Сначала он изучил газетные вырезки, потом перешел к самому отчету.
В нем происходила внутренняя борьба- он и хотел, и не хотел знать о существовании Джеймиссона. Он будто уже знал, какая участь уготована этому существу. После всех изменений, произошедших за последние пару месяцев в жизни Алекса и так сильно повлиявших на него, он обнаружил, что располагает знаниями и в некоторой степени способностью предвидеть события. Никогда раньше он не был так уверен относительно будущего, особенно своего собственного.
Но несмотря на это, Алекса по-прежнему преследовали видения. В некоторых из них перед ним представал образ человека-зверя уничтожавшего мир. Но больше всего его пугали видения, в которых Алекс принимал участие в страшном конфликте, войне народов. Люди боролись против великого угнетателя человечества. Алексу всегда казалось, что он рожден для великих дел и свершений. Но кроме этих видений ничего в его жизни пока не происходило.
Читая отчет, он обратил внимание на один абзац. Поначалу Дрейк явно недооценил силу Джеймиссона.
Задолго до начала моего расследования, Джеймиссону были известно мое желание уничтожить его. В ту ночь передо мной появился дух Джеймиссона, предупредив меня о том, чтобы я не показывался в его владениях. Он сказал, что, если я не остановлю свое расследование, то не доживу до утра. Сначала я решил, что это видение не более, чем плохой сон. Но мои выводы были неверными. Когда я пришел в его жилище, Джеймиссон предстал передо мной и продемонстрировал, на что способен. Я ощутил, как мое тело разъедает некая кислота, никогда еще я не чувствовал себя таким беспомощным. Мои знания не могли помочь в борьбе с ним. Я не мог понять, почему это существо не уничтожило меня, а лишь приказало уйти, предупредив Избранного о приходе Джеймиссона. Затем невидимая сила подняла и отбросила на внушительное расстояние от места, где обитал Джеймиссон…При всей своей силе, Джеймиссон позволил себе небольшую слабость и оставил меня в живых. Но кто это-Избранный, о котором сказал мне Джеймиссон? Имел ли он в виду Мессию, Далай-Ламу или кого-то еще? И почему именно я должен выполнить это поручение? Какое вообще я имею отношение к нему.. к Избранному?”
Далее в отчете Дрейк писал о том, что никогда не возобновит расследование, так как пережитое слишком сильно травмировало его, и он хорошо понимал, что в следующий раз ему вряд ли удастся остаться в живых.
В нем также упоминалось, что если Джеймиссону удасться вселиться в Избранного, он сможет вернуться в мир живых. Дрейк также понимал, что скоро придет время, и Избранный сможет одержать верх над Джеймиссоном.
Алекс откинулся на спинку стула и закрыл папку. Ему показалось, что все это с ним уже происходило.
Он хотел снова открыть папку, но вдруг ощутил, что кто-то за ним наблюдает. Ночной воздух был влажным, погода стояла жаркая, но его пробрал холодок. Он вскочил со стула и оглядел комнату. Органы зрения и слуха ничего не смогли уловить, но что-то незримое все-таки присутствовало в комнате. Он вышел из кабинета и пошел в гостиную. Не успел он сесть, как в воздухе стала появляться дымка. Он почувствовал сковывающий его тело холод и страх. На лице проступила мертвенная бледность. Заворожено он следил за дымкой, плавающей в воздухе. Вскоре он а зависла неподвижно у стеклянной двери, ведущей на балкон. Вскоре дымка обрела форму человека, который посмотрел на Алекса. Тот стал медленно пятится к выходу, надеясь убежать куда подальше, но его будто парализовало, и теперь он стоял, прислонившись к стене. Глаза незванного гостя горели, как угли, и он не произносил не слова. Но его ненависть к Алексу была очевидна и безо всяких слов. Человек смотрел на Алекса, затем подошел ближе, пройдя через кофейный столик, будто того и не существовало. Алекс стоял как вкопанный, хотя голос в его голове кричал: “Беги! Убирайся отсюда, пока не поздно!” Но он не мог. В мгновение ока внешность непрошенного гостя переменилась, и теперь перед Алексом стоял зверь с телом и лапами льва и двумя нелепыми и уродливыми змеиными головами. Чудовище посмотрело на Алекса, и внезапно из его пасти вырвался огонь.
“Неет!”-заорал Алекс, видя, как его комнату охватило пламя. Огонь бушевал везде, он охватил всю комнату, но Алекс оставался невредимым. Ни один волосок на его голове не тронул огонь, несмотря на то, что он чувствовал жар пламени в миллиметре от своего лица.
Он упал на колени, закрыл глаза и зарыдал. Он потерял все, что имел, вещи, его жизнь тоже висела на волоске. Через пару секунд огонь охватил его тело, Алекс упал и забился в агонии. Затем все закончилось….Тишина. Мертвая тишина.

* * * *

Дыхание. Звук своего собственного дыхания был первым, что Алекс услышал. Он медленно убрал руки от лица и посмотрел на чудовище, которое снова стало обретать человеческий вид. Н оглядел комнату. Все было в целости и на своих местах. Ничто не напоминало о страшном пламени, бушевавшем здесь еще совсем недавно. Все произошедшее было иллюзией. Не успел Алекс перевести дух, как незнакомец подошел к нему и приподнял его над землей. “Если вторгнешься в мои владения, тебя постигнет смерть. С тобой произойдет именно то, что я несколько минут назад тебе показал”.

“Почему?”-прошептал Алекс.
Джеймиссон произнес: “Я тебя предупредил”. Больше Алекс ничего не сказал. Он был слишком испуган, а запах разлагающейся плоти, исходивший от человека вызывал у него приступы тошноты. Незнакомец ослабил хватку и отпустил Алекса. Посмотрев на Алекса в последний раз, он исчез. Дрожа от ужаса, Алекс сидел на полу, запустив пальцы в волосы. Обводя комнату взглядом, он думал, что будет делать дальше, но состояние шока никак не проходило, и он не был в состоянии двинуться с места и что-либо сделать.
Много позже он поднялся на ноги, подошел к кухонному шкафу и достал оттуда одну из бутылок Шардоне. Обычно он использовал вино, когда готовил или хранил для праздничного ужина, но сегодня он твердо решил напиться. Не успел он отпить, как вынужден был опустить бутылку на кухонный стол и посмотреть в сторону гостиной. Тусклое мерцание привлекло внимание Алекса. “Неужели снова?”-пронеслось в его голове.
Он медленно начал двигаться в сторону гостиной, туда, где ему показалось, что-то мерцает. Он ожидал снова увидеть того человека, но никого в комнате не было. Алекс вздохнул с облегчением и вытер капли холодного пота со лба. Затем он пошел в кабинет и снова взял в руки папку Дрейка. Вскоре он понял, кто был тем страшным незваным гостем. “Джеймиссон”-вслух произнес Алекс. То, что описал Дрейк в своем отчете, было очень похоже на пережитое Алексом. “Он знает о моих планах. Дрейк ведь предупреждал меня”. Продолжая читать, он все больше убеждался в безграничности силы Джеймиссона. Алекс чувствовал, что некоторым людям придется рисковать всем, а, может, и отдать свои жизни в этой схватке..
Перед ним стоял непростой выбор – стоило ли ему повиноваться Джеймиссону, испугаться его угроз и прекратить расследование, прежде чем с ним что-нибудь случится? Он нуждался в помощи и совете, поэтому он поднял трубку и набрал номер Дрейка.
Он не стал вдаваться в детали и, слишком не растягивая вводную часть, сразу перешел к сути.
“Ты уверен, Алекс? Ты уверен, что это действительно произошло?”-спросил Дрейк.
“Зачем мне что-то сочинять?”-резко возразил ему Алекс.
“Ладно, не злись. Если все это действительно произошло, то это существо знает о твоих намерениях и отныне будет за тобой наблюдать. Если он приказал тебе не приходить в его владения, лучше так и сделай”.
“Ты что, с ума сошел?- воскликнул Алекс. “Джеймиссон хранит столько тайн, и то, что мы видим- всего лишь вершина айсберга. Мне нужно знать о нем больше”.
“Ты добровольно обрекаешь себя на смерть, малыш. Я считаю, что на данный момент у тебя есть два варианта действий- попытаться проникнуть на территорию этой сущности и погибнуть в безрезультатных попытках бороться с ним. И второй- постараться забыть обо всем и найти другое интересное занятие в жизни”.
“То есть, ты советуешь мне сдаться?”
“Я просто высказываю свое мнение“-возразил Дрейк. “Но если ты так непреклонен в своем желании идти туда, возьми с собой одного человека?”
“Кого именно?”
“Он член нашего общества, и тоже занимается исследованиями сверхъестественного”.
“То есть, ему может быть известно о Джеймиссоне?”
“А это тебе предстоит выяснить самому. Я лично с этим человеком не знаком. Мне лишь известно, что он достаточно преуспел в своих исследованиях”
Алекс тяжело вздохнул, затем спросил номер телефона этого человека.
Дрейк отошел от трубки на несколько мгновений и вскоре вернулся с номером телефона
“Его имя Вонг Дуонг”.
Странное имя, подумал Алекс, но не стал произносить этого вслух.
“Я позвоню ему”-Алекс хотел закончить разговор.
“Помни, Джеймиссон- не просто человек. Он обратит твои страхи против тебя и победит. Если почувствуешь страх, беги оттуда и спасай свою жизнь. Потеряешь контроль на секунду- закончишь так же, как и остальные, пытавшиеся истребить его”-предупредил напоследок Дрейк.
“Я буду имеет это в виду”. Алекс попрощался и повесил трубку.
Он смотрел на листок с написанным на нем номером телефона. Он колебался. Но позвонить было нужно. Столько вопросов и так мало времени, чтобы найти ответ. Через несколько минут, он все же снял трубку. После трех гудков в трубке раздался невыносимо громкий звон высокой частоты. Алекс выронил трубку и закрыл уши руками. Звук становился все более пронзительным. Алекс чувствовал как пульсируют его барабанные перепонки, готовые лопнуть. Он ощутил сочившуюся между пальцами теплую жидкость, капавшую на пол. Кровь.
Боль пронзала все его тело, это было невыносимо, он старался как можно скорее отключить телефон. Звук становился все громче и отвратительнее. Алекс попятился от телефона.
Вдруг все стихло. Алекс все еще слышал звон в ушах, но боли не было. Как не было и крови ни на нем, ни вокруг, на полу. Все оказалось очередной иллюзией.
“Я схожу с ума”.-сказал Алекс себе. Он поднял трубку с пола и набрал номер снова. Ожидая ответа, он увидел черную дымку, просочившуюся в комнату и материализовавшуюся в уродливого демона, вставшего у Алекса за спиной.
Почувствовав, что за ним опять наблюдают, Алекс медленно положил трубку и повернулся. Он увидел демона зеленого цвета, кожа которого будто светилась в темноте, смотревшего на него почти с выражением любопытства.
“Опять”-прошептал Алекс и сглотнул. Он уже достаточно пережил сегодня и сейчас ему просто хотелось оказаться где-нибудь в спокойном месте в одиночестве. “Как прикажешь, смертный”-сказал демон, читая его мысли.

Внезапно, невидимая сила отбросила Алекса ко входной двери квартиры. Он поднялся и, потирая голову, почувствовал шишку, увеличивающуюся в размере на затылке. Единственный звук, слышимый им, было биение собственного сердца. Он не знал, куда подевался демон, и, собрав остатки смелости, пошел обратно в кабинет. Он был напряжен и ожидал атаки в любую секунду. Но демон словно испарился. А телефон был разбит вдребезги. Алекс так устал от всего и просто надеялся, что остаток ночи ему удастся провести спокойно. Он почему-то считал, что демон, появившийся в этот раз, не имеет никакого отношения к Джеймиссону. Оставался вопрос – кто это и зачем ему было появляться в квартире Алекса?
Алекс должен был найти ответ. Он решил выйти ненадолго на улицу. Дотронувшись до дверной ручки, он вскрикнул от боли. Она была раскаленной. Алекс побежал в ванную и подставил руку под струю холодной воды. Это облегчило боль, но не сильно. Затем он нанес на руку специальную мазь от ожогов. Выходить из дома он передумал, т решил включить телевизор. Он взял пульт, нажал на кнопку, раздался взрыв. Алекс молча сидел, глядя на дымящийся телевизор. “Это уже слишком”-подумал он.
“Я еще только начал, смертный”-голос эхом прокатился по его квартире.
Алекс вскочил на ноги и стал изучать каждый уголок комнаты, пытаясь кого-нибудь или что-нибудь обнаружить. Но знаков присутствия не было. Однако, кто-то продолжал наблюдать за ним. Алекс подошел к окну. Внезапно его лоб покрылся холодной испариной. Из коридора послышался зловещий смех. Внезапно, ударом его выбросило из окна. Алекс лишь успел схватиться за наружный выступ окна. Боль пронзила обожженную руку. С большим усилием он перелез через окно и упал на пол комнаты. Перед ним стоял все тот же уродливый демон. Он смотрел на Алекса с выражением ненависти и злобы.
“Кто ты такой и какого черта тебе от меня нужно?”-закричал Алекс срывающимся голосом.
” Я тот, кто существовал задолго до и буду существовать тысячелетия после тебя”-произнес демон.
“Что это значит?”-пробормотал Алекс.
“Не вмешивайся в дела, в которые не должен. Придет время, и ты поймешь, что тот, кто послал меня к тебе, – твой истинный повелитель. Он, а не тот, кто представал перед тобой ранее”.

Демон казался удивленным ответом Алекса. Но это длилось всего мгновение. Затем демон схватил Алекса за шею, стискивая её все крепче и вонзая в его кожу свои когти. “Не зли Лютанцикса, смертный, или хозяин обречет тебя на вечные муки”. Лутанцикс усмехнулся и отпустил его. А затем вылетел в разбитое окно. Алекс встал и выглянул из окна, но от демона ни осталось и следа. Это была долгая ночь, Алексу невыносимо хотелось спрятаться где-нибудь и уснуть. Он вернулся на кухню, снова взял открытую бутылку вина. У вина был приятный запах, но Алекс чувствовал себя виноватым из-за желания напиться. Однако он понимал, что это ему сейчас просто необходимо.
Он медленно потягивал вино, и перебирал в памяти события ночи. Он был слишком усталым, чтобы пить вторую бутылку. Поэтому, приняв душ, он отправился в спальню и забрался в постель. Он был готов поспорить, что все это произошло с ним только потому, что он взял отчет у Дрейка. Алекс уже имел некоторое представление о Джеймиссоне, но относительно другого демона у него не было никаких версий. Что имел в виду Лутанцикс, говоря об истинном повелителе ? Алекс старался не думать о произошедшем хотя бы, чтобы иметь возможность спокойно уснуть, но не мог. У него накопилось столько вопросов. И ни одного ответа. Алекс знал, что ему нужно собрать больше информации о Джеймиссоне перед встречей с ним. А затем он планировал узнать, кто такой Лутанцикс. Но не сейчас. Он подумает обо всем этом снова утром.
Алекс повернулся на бок, закрыл глаза, и меньше чем через полчаса заснул.

—————————————————————————————-

Электронную версию книги вы можете заказать и оплатить через PayPal, кликнув здесь

Posted on January 25, 2009, in РУССКИЙ ВАРИАНТ, Russian Version and tagged , , . Bookmark the permalink. 5 Comments.

  1. Согласен, это забавная штука

    Like

  2. На таких громких заголовках и подобной шумихе можно делать и не такие успехи 🙂

    Like

  3. Это хорошо что вы начали вести блог,ведь у вас это отлично получается и надеюсь будет еще лучше. Главное писать о том,в чем вы разбираетесь. Удачи. 🙂

    Like

  4. Вопрос к автору блога, а вот у вас время у каждой статьи и в комментах пишется… Это какое? Московское? Заранее благодарю за ответ.

    Like

  5. Отлично! Нет ну правда, просто слов нет! 🙂

    Like

Leave a Reply

