Глава Четвертая

В ту ночь Алексу приснился тревожный сон. В нем он сталась в нескольких метрах от лестницы, ведущей ко входу старой полуразрушенной хижины. Он оглянулся и посмотрел в сторону равнины, которая раскинулась поодаль. Город, лежавший в равнине, утопал в лунном свете.
Он стоял и наслаждался красотой окружавших его мест. Но вскоре он заметил, что ни один луч лунного света не озарял хижину. Он почувствовал присутствие чего-то зловещего совсем рядом. Он хотел уйти из этого места. Внезапно, он услышал голос позади себя, но он уже знал что никого не увидит, если обернется. Голос был мягким и приглушенным. Алекса потянуло к двери хижины. Ему хотелось знать, что скрывается за этой дверью.
Как только он ступил на полусгнивший порог, перед ним появилось некое существо. Алекс отступил в растущую вокруг хижины сухую траву. “Ты не тот, ради кого я пришел сюда. Дай пройти”.
Существо зло рассмеялось. “Кем ты себя возомнил?”
Алекс шагнул вперед:”Я же сказал, отойди!”
“Или что?”-подначивало его существо.
“Не испытывай мое терпение. Иначе пожалеешь”.
Существо слегка нагнулось и зарычало. Алекс знал, что должно произойти. Не зная страха, он продолжил движение. Он увидел, что существо собирается атаковать, но затем все переменилось. Алекс почувствовал, как волоски на его шее встали дыбом. Существо, угрожавшее ему прежде, исчезло. И теперь позади него находилось нечто другое.
“Я начал думать, что ты никогда не покажешься, трус”.-сказал Алекс.
“А я предупредил, чтобы ты не приходил сюда. Тебе, наверное, память отшибло”.-ответил Джеймиссон.
“Ты знаешь, что я должен был прийти”-сказал Алекс, так и не повернувшись к Джеймиссону лицом, и видел его лишь уголком глаза.
Джеймиссон ухмыльнулся, положил руки за спину и встал перед лицом Алекса. На мгновение, Алексу показалось, что его враг выглядит на удивление элегантно. В тишине, они стояли друг напротив друга, их разделяла всего пара шагов. Алекс взглянул в холодные, темные глаза Джеймиссона.
“Я знаю, что ты должен был это сделать, тем не менее, ты ослушался приказа и потому умрешь.”
“Только не думай, что тебе это удастся сделать с легкостью”.
“Неужели?”
Алекс кивнул.
“Ну, там видно будет”.-Джеймиссон сказал с усмешкой, развернулся и вошел в хижину.
Алекс без колебаний зашел вовнутрь. Он никогда раньше здесь не был, но отдельные черты этого места были ему знакомы. Внутри было темно, как в пещере, Алекс мог с трудом разглядеть даже свою ладонь, поднесенную к лицу. Его шансы выжить были ничтожны, но он должен был это сделать.
Сзади с громким звуком захлопнулась дверь. Его окутала тьма. Стало очень тихо. Он надеялся, что глаза скоро привыкнут в к темноте. В воздухе повеяло холодом. Алекс начинал замерзать. Его глаза ничего не различали во тьме, но он знал, что враг наблюдает за ним и ждет. Джеймиссон зло засмеялся, но Алекс не понял из какой части здания исходил этот звук. Он будто окружал его со всех сторон. Алекс вздохнул и продолжал свое движение вперед вслепую. Внезапно, вспыхнул яркий свет и некая сила потянула его к этому свету. Он оказался внутри чего-то вроде облака и единственное, что он мог видеть, был красный ярким свет. Вскоре Алекс понял, где ему предстоит оказался- в царстве Джеймиссона. Вдали виднелся ореол яркого света, обрамлявший некую дверь. Но за дверью не было ничего, кроме Джеймиссона, который парил высоко над ним. Он протянул руку к Алексу, крепко сжав его шею.
“Я говорил, что ты умрешь, если придешь сюда”.
“Отпусчти меня”-потребовал Алекс, пытаясь ослабить хватку Джеймиссона.
Сильным рывком Джеймиссон подбросил Алекса в воздух. Его несло по воздуху с бешеной скоростью. Алекс пытался изменить направление своего движения, но его неумолимо несло в сторону белого света. Закрыв глаза, Алекс почувствовал, как свет обжигает кожу. Как только он оказался окруженным этим светом, его тело начало гореть. Он по-прежнему слышал смех Джеймиссона.
Алекс проснулся в своей постели. Кровь пульсировала в ушах. Он посмотрел в зеркало. Лицо было бледным, он был мокрым от пота. Он несколько секунд тер лицо руками, прогоняя остатки жуткого сновидения. Вскоре он отдышался и понял, что в безопасности. Он был счастлив, что увиденное- лишь сон. Он посмотрел на часы. Было около шести утра.
Алекс заставил себя встать. Нужно было встретиться с Вонгом, о котором говорил Дрейк. Он думал о том, что мог значить увиденный им сон, но лишь запутался в догадках. К тому же, после прошлой ночи, ему придется иметь дело с двумя монстрами- Лутанциксом и Джеймиссоном. Сначала, он принял душ, оделся и выпил чашку кофе. Он хотел позвонить Вонгу, но быстро вспомнил, что Лутанцикс уничтожил его телефон. Хорошо, что его сотовый не пострадал. Он взял его, чтобы сделать звонок. Но на дисплее высветился входящий вызов.
“Алекс, это Дрейк”-сказал голос на другом конце.
“Да?”-мысли Алекс были о беспорядке в его квартире, оставшемся от событий прошлой ночи.
“Ты в порядке? Какой-то у тебя странный голос?”
“Что? А..нет, все в порядке, просто беспорядок в квартире после вчерашнего”.
“Понятно. Я уже звонил тебе немного ранее, но телефон все время был занят. Пришлось звонить Джейку и брать у него номер твоего сотового. В общем, я говорил с Вонгом около получас назад. Он собирается лететь в Джимпи. Так что если ты хочешь с ним встретиться, быстрее отправляйся на аэродром Смитфилд. Через час Вонг уже будет на самолете.
“Я найду его. Спасибо”.
“Еще кое-что.. У тебя сейчас включен телевизор?”
“Ммм…нет, он недавно сломался”–сказал Алекс, удивленный таким совпадением.
“Да, плохо. Я просто хотел сказать, что в утренних новостях был сюжет о массовом убийстве, очень напоминающем ритуальное в месте под названием Винмонт. Я попросил Вонга, чтобы он поподробнее тебе рассказал.
“Хорошо”-сказал Алекс, а затем положил трубку. Он еще раз окинул взглядом беспорядок вокруг, и через несколько минут вышел из дома. Он знал, где находится аэродром, поскольку иногда проезжал мимо, и если его не подводила память- что с ним порою случалось- добраться до него можно было минут за тридцать-сорок. Алекс завел машину и отъехал.

* * * *
Память его не подвела. Он добрался до аэропорта за сорок минут. Выйдя из машины он заметил невысокого, гладко выбритого и коротко стриженного мужчину монголоидной внешности. Наверняка, это Вонг, подумал Алекс. На нем был костюм Армани, элегантные черные ботинки и дорогие солнечные очки. Всем своим видом он походил на представителя бизнес- элиты.
Алекс вышел из машины и позвал его:”Скажите, вы -Вонг?”
Человек остановился совсем рядом с трапом и спросил:” Кто вы?”
“Меня прислал Дрейк Винтерс”.
“Вы должно быть Мэннинг?”
“Да, это я”.
“Я-Вонг. Вы вовремя приехали. Я начал думать, что вы опоздаете или не приедете совсем”.-сказал мужчина, крепко пожимая руку Алекса.
Алекс решил перейти к сути. “Я слышал о ритуальном убийстве в Винмонте?”
“Говорите тише”- оборвал его Вонг. “Всем вокруг об этом знать не обязательно. Давайте пройдемся”.
Алекс огляделся и, увидев механика, стоявшего совсем рядом, последовал за Вонгом.
“Так что именно вы хотите знать?”
“Что все-таки там произошло?”-спросил Алекс, перед тем как зажечь сигарету.
Вонг поправил галстук. “Я не уверен насчет деталей, но с утра мне позвонил Дрейк и рассказал, что было совершено массовое убийство и что я должен этим заняться”.
“Сколько людей было убито?”
“Шесть или семь, но вы здесь не за этим, Алекс”.
“Вам что-нибудь известно о Джеймиссоне?”
“Да! И если бы я был на вашем месте, я бы держался от него подальше. От него одни неприятности”.
“Вы не первый мне об этом говорите”.
“Так вы прислушаетесь ко всеобщему мнению?”
Алекс посмотрел вдаль, а затем снова на Вонга:”Нет. Почему я должен кого-то слушать?”.
“Потому что вы еще не готовы к этому!”-Вонг повысил голос. “Я узнал о вас от О’Хары. Он имеет привычку проверять информацию о людях, вступающих в общество. Меня тоже проверяли в свое время”.
Алекс решил сменить тему.” Так что происходит на юге?”
“Похоже, что группа людей устроила вечеринку там, где в пятидесятые было бомбоубежище. Но его так и не достроили, так как спонсоры куда-то делись. И с тех пор место служило кладбищем. Местные называют его “Каньоном”. Там даже трава не растет. Настоящее мертвое место.
“Что насчет убитых людей?”
Вонг подождал пока стихнет шум проезжающей машины и продолжил:” Группа молодых людей устраивала там вечеринку. Дрейк разговаривал с тамошними полицейскими. Они нашли останки шестерых. У одного трупа было сильно изуродовано лицо. Я думаю. Что за этим убийством кроется что-то важное…”
“Например?”
“Дрейк считает, что это как-то связано с твоим расследованием в отношении Джеймиссона”.
“Правда?”
“Я чувствую, что скоро там произойдет что-то еще”.
“Да? И что же?”
Вонг глубоко вздохнул и сказал с воодушевлением:”Он уже посреди нас. Избранный. Когда он даст о себе знать, весь мир содрогнется, как в древние времена”.
“Вы имеете в виду Христа?”
“Почти..”
“Если вы ссылаетесь на книгу откровений…”
“Не совсем”-возразил Вонг,-“то, о чем я говорю, выходит за пределы традиционной религии”.
“Объясните”.
“Из того, что я слышал, археологи нашли ранее неизвестную могилу в одном из храмов Майя, и среди артефактов они обнаружили древний свиток, который относится ко времени расцвета Вавилона
“Звучит интригующе”-отметил Алекс.
“Да, так оно и есть”. –Вонг продолжал с еще большим энтузиазмом. “В свитке дается подробное описание и датировка разрушения Вавилонской башни. В нем упоминается имя Избранного. Он придет, чтобы уничтожить самого могущественного демона, который скрывается в другом измерении. Когда придет время, этот человек будет обладать чистой силой и могуществом, но только если пройдет испытание Старцев, кем бы они не были”.
“Звучит внушительно”.
“Слушайте дальше. Считается, что Избранный будет иметь дар физически перемещаться в измерения и царства, лежащие далеко за пределами нашей реальности. Но он погибнет, не завершив своей миссии. Через тридцать лет в его тело снова вдохнут жизнь, и ему суждено будет сразится с главным злом. После этого все будет кончено. Это все, что мне известно “. “Все кончено? Конец мира?”
“Я не уверен”.
“У кого сейчас храниться этот свиток?”
“Я не знаю. Он пропал какое-то время назад”.
“Так откуда вам обо всем этом известно?”
“Легенды живут долго, назло слухам. Свиток скоро снова найдут. Нашли тогда, найдут и теперь”.
Алекс пожал плечами:”Ну, кем бы ни был этот Избранный…нелегко ему придется”.
Вонг кивнул и продолжал говорить что-то, но мысли Алекса были далеко. Он смотрел прямо на Вонга, но видел перед собой море крови, густое и глубокое. Дым и смерть витали в воздухе. Берег моря был крутым и скалистым.

Это место, где томятся все те, кто погиб от руки Исчадия Ада. Раскатистый голос звучал в голове Алекса. Твое время еще не пришло. Но оно наступит. Именно поэтому я приоткрыл для тебя завесу и показал его.
Алекс взглянул снова на море крови. Через секунду он вернулся к реальности. Он почувствовал слабость. Алекс упал на колени и застонал от боли.
“Алекс, что с тобой?”-с беспокойством в голосе спросил Вонг.
“Я не знаю. Я только что видел целое море крове, а потом на меня нашла ужасная слабость”.
Вонг отступил на шаг, с изумлением глядя на Алекса.
“Почему ты так на меня смотришь?”
“Так тебя тоже преследуют видения?”
“Ты о чем?”
“Я тоже их вижу”-сказал Вонг. “Правда мои видения не такие яркие, как твои”.

Алекс взглянул на Вонга. Выражение лица последнего будто говорило:” Добро пожаловать в наш клуб чокнутых”. Еще через минуту должно было последовать дружеские объятия.
Вонг не обнял его, и Алексу полегчало. Вонг помог ему подняться, они пошли в сторону ангара.
Алекс думал о том, чем закончится его встреча с Джеймиссоном.
Будущее. Оно полно пугающей неопределенности для тех, кто не догадывается, что ждет впереди. Такие гибнут, наказанные за свою недальновидность. В голове Алекса снова звучал голос. Он старался его не замечать, сосредоточиться на размышлениях о произошедшем ритуальном убийстве. В его голове царил хаос, смешались события последних нескольких дней. Возможно, скоро он сможет хоть в чем-то.
Они зашли в ангар, и Алекс стал наблюдать за тем, как Вонг проверяет самолет, прежде, чем сесть в кресло пилота. Вдруг Вонг окликнул Алекса:”Так ты летишь со мной?”
Алекс забрался в самолет, Вонг запустил двигатель, и самолет стал набирать скорость. Скоро он разогнался и оторвался от земли.

—————————————————————————————-

Электронную версию книги вы можете заказать и оплатить через PayPal, кликнув здесь

Posted on January 25, 2009, in РУССКИЙ ВАРИАНТ, Russian Version and tagged , , . Bookmark the permalink. 7 Comments.

  1. По моему мнению, не стоит обольщатся по этому поводу. 🙂

    Like

  2. Hello. You can post the text and the link anywhere on your page, as long as the link goes back to this site.

    Like

  3. Мне вот интересно, если текст с вашего блога себе копировать, ссылку куда лучше ставить прямо на эту страницу или же на главную страницу.

    Like

  4. какой-то оффтопик начался 🙂

    Like

  5. You can use Google translator for different languages

    Like

  6. Почему этот вебсайт не имейте другую поддержку языков?

    Like

  7. Любопытно. Ждем новых сообщений по этому поводу 🙂

    Like

Leave a Reply

